×

STELS ATV 600 Y Leopard

Артикул
br00003159
0
Описание STELS ATV 600 Y Leopard

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Электрика

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

Характеристики STELS ATV 600 Y Leopard

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб.см
  • Максимальная мощность л.с. (об.м.) 39 (5500)
  • Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 54 (4250)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
  • Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
  • Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне
  • Главная передача передние колёса — вал трансмиссионный, задние колёса — вал трансмиссионный
  • Система запуска электростартер, ручной стартер
  • Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
  • Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизатороми, ход 225мм
  • Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 17
  • Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880
  • Колесная база мм 1365, клиренс не менее 320мм
  • Масса в снаряженном состоянии кг 319

Информация о доставке и оплате

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале