×

Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS

Квадроцикл с современной рамой, мощным инжекторным мотором 61 л.с.

1 272 000

Описание

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS — мотовездеход, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

CFORCE 800 HO EPS обладает улучшенными ходовыми качествами, современной эргономикой и агрессивным дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Квадроцикл получил современную раму, мощный инжекторный мотор 61 л.с., переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенный до 285 мм клиренс.
В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках, двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами.

CFORCE 800 HO EPS отлично покажет себя в любых условиях: будь то туристические поездки, скоростные заезды по проложенным трассам или покорение сложного бездорожья.
Наличие фаркопа и багажных площадок оставляет потенциал для выполнения хозяйственных задач.

Дополнительные преимущества:

  • Современный двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Эффективная 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 285 мм
  • Современная архитектура рамы и подвески
  • Изогнутые рычаги, большие хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана на цилиндр, SOHC;
Охлаждение: Жидкостное, с системой охлаждения масла;
Рабочий объем: 800 куб.см;
Зажигание: Электронное, с блоком управления двигателем (ECU);
Стартер: Электрический;
Трансмиссия: Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала;
Степень сжатия: 10,3 : 1;
Мощность: 45 кВт (61 л.с.)/7250 об/мин;
Макс. крутящий момент:  64Н•м/6250 об/мин;
Топливная система: Система впрыска DELPHI;

Размеры

Габариты ДхШхВ: 2310/1264/1420 мм;
Колесная база: 1480 мм;
Дорожный просвет: 285 мм;
Сухая масса: 443 кг;
Высота посадочного места водителя: 930 мм;

Шасси
Тип передней подвески: Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход задней подвески: 195 мм;
Ход передней подвески: 205 мм;

Колеса передние/задние: 27*9-12/27*11-12 бескамерные;
Колесные диски: 12″/12″ легкосплавные;
Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная;
Передний тормоз: Двухдисковый, колесный;
Задний тормоз: Двухдисковый, колесный;
Парковочный тормоз: Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый;

Количество мест: 2;
Максимальная конструктивная скорость: 105 км/ч;
Емкость топливного бака: 30 л;
Радиус разворота: 3900 мм;
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.: 20/40 кг

Базовая комплектация: Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, резина 27″ ANCLA, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, LCD-панель, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа.

 

Информация о доставке и оплате

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале