×

Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS NEW

Усиленная подвеска, высокий клиренс, повышенная мощность, новая конфигурация, комфортная езда и удобство практического применения – и это далеко не все, чем обладает новейший CFORCE 800 HO EPS NEW

1 299 000

Описание

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS — мотовездеход, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

CFORCE 800 HO EPS обладает улучшенными ходовыми качествами, современной эргономикой и агрессивным дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Квадроцикл получил современную раму, мощный инжекторный мотор 61 л.с., переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенный до 285 мм клиренс.
В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках, двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами.

CFORCE 800 HO EPS отлично покажет себя в любых условиях: будь то туристические поездки, скоростные заезды по проложенным трассам или покорение сложного бездорожья.
Наличие фаркопа и багажных площадок оставляет потенциал для выполнения хозяйственных задач.

Дополнительные преимущества:

  • Современный двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Эффективная 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 285 мм
  • Современная архитектура рамы и подвески
  • Изогнутые рычаги, большие хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2 цилиндра, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC);
Охлаждение: Жидкостное;
Рабочий объем: 800 куб.см;
Зажигание: Электронное, с модулем управления (ECU);
Стартер: Электрический;
Трансмиссия: Вариатор +КПП (L-H-N-R-P);
Мощность: 55 кВт (75 л.с.) при 7500 об/мин;
Макс. крутящий момент: 70 Н⋅м при 5500 об/мин;

Размеры

Габариты ДхШхВ: 2345/1225/1440 мм;
Колесная база: 1480 мм;
Дорожный просвет: 300 мм;
Сухая масса: 417 кг;

Шасси
Тип передней подвески: Независимая с двойными А-образными рычагами;
Ход задней подвески: 225 мм;
Ход передней подвески: 225 мм;

Колеса передние/задние: 27×9-12 / 27×11-12, бескамерные;
Передний тормоз: Двухдисковый, колесный;
Задний тормоз: Двухдисковый, колесный;

Количество мест: 2;
Емкость топливного бака: 26 л;
Радиус разворота: 3350 мм;
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.: 45/90 кг (включая вертикальную нагрузку)

Базовая комплектация: Усилитель рулевого управления (EPS) с 4 режимами работы, газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, система помощи при спуске по склону (DAC), полностью светодиодная оптика, 7” LCD-панель приборов, топливный бак объемом 26 л, электрическая лебедка 3500 LBS, зеркала заднего вида, защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки повышенной грузоподъемности, крашеный стальной бампер, 27″ резина STAG с универсальным рисунком протектора, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12В, разъемы USB Type A/Type C, съемный фаркоп.

 

Информация о доставке и оплате

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале